Четверг, 03.10.2024, 02:21Главная | Регистрация | Вход

Block title


200

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Пишим обо всём сюда
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » КЛИРИК
15:50
КЛИРИК


Поскольку Пандора игра командная, в ней есть ярко выраженные сапорт классы, одним из которых является клирик. Это класс основной задачей которого является лечение и так как это делает клирик неспособен делать никто. Группа в составе с клириком способна выполнить абсолютно любую игровую задачу. Жрец так же является сапорт классом но куда менее универсальным так как сила его лечения заметно уступает клирику, а наличие у клирика скорости каста (воодушевления) не позволяет его группе сильно уступать по части боеспособности. Но вот симбиоз этих классов делает группу действительно сильной) Так же клирик способен снимать практически любые дебафы в игре что делает его иногда не просто более предпочтительным а даже незаменимым. 
Решив начать карьеру клирика, вы должны быть готовы посвятить всю вашу игровую деятельность для поддержки ваших товарищей. 
Первые шаги: после создания персонажа (о выборе расы и класса можно будет узнать дальше) начинайте осваиваться в игре, параллельно выполняя квесты. Хил вплоне способен самостоятельно выполнить квесты вплоть до «Во имя мира IV», для этого советую начать с прокачки экзорцизма до 8 а из статов интеллекта, что даст вам возможность справиться с любым мобом необходимым для выполнения квестов. Когда дойдете до вышеупомянутого Мир 4, вы уже будете 20лвл, так что на время забываем о квестах. Пришло время получать гражданство (на тему как это сделать и что мне за это будет) смотрим соответствующие гайды на форуме). Прийдя в нацию получаем нашу первую профу «священник». Сбрасываем умелки и с этих пор качаем благославление до 54 что даст вам баф воодушевление и сделает вас любимчиком всех магов и сделает вас желанным членом любой группы. Качайтесь, и в процессе узнавайте о людях и гильдиях вашей нации. Если вы будете адекватны и терпеливы то вас непременно возьмут в одну из гильдий, так как ваша профессия очень востребована. Стать клириком можно будет на 45 лвл. Это довольно долгий путь в процессе которого осваивайте свой класс. Я полагаю что такой способ прокачки будет оптимальным для человека, который только начал играть в Пандору. 

Что вас ожидает плохого и хорошего: 
«+» 
Высокая востребованность всегда и везде. 
Требования к экипировке не так высоки как у других классов. 
Если проявлять интерес к этому классу то игра за него невероятно увлекательна) 
Самые нужные вещи добываются игровым путем. Нет острой необходимости в реале. 
«-» 
Низкая самостоятельность (без группы вы можете лишь сидеть и флудить в чат). 
Вы являетесь приоритетной целью во всех пвп зонах. 
Высокая ответственность. Ваши ошибки будут наиболее губительно сказываться на группе. 

Переходим от теории к практике) 
1.Выбор расы. 
Клирика можно сделать из любой расы, но пожалуй самым предпочтительным будет кроль. Его пасивки всплеск магии (ускоренный реген манны в положении сидя) и антимагия (уменьшение маг урона) будут в равной степени хороши для клирика а начальные статы не могут не радовать 
Эльф не так интересен своими пасивками как начальными статами. Гармонию можно взять для уменьшения расхода манны, а стойкость разума подойдет для защиты от чар. 
Мирина не одной своей пасивкой не подходит для хила. Но я играла мириной хилом с пасивкой подавление гнева(есть вероятность превратить урон в манну разделенный на 10(от 1000 урона вы получите 100 манны)) И на мой взгляд мирина хил это прикольно 
Энкиду может стать прекрасным хилом. Пасивка на уменьшение физ урона и начальный показатель выносливости и сд это хорошая основа для создания живучего хила. 
Цверг ни пасивки ни начальные статы не соответствуют. Но зато показатель прикольности на высоте))) 
Человек может подойти с пасивкой на сопротивление аномалиям. Начальные статы вполне сгодятся. Правда вот если вы будете делать живучего хила берите пасивку на банки (знахарство) что посзволит вам лечить себя по 1к+++. 

2. Очки характеристик 
ИНТ – влияет на силу вашего лечения и откат скилов. Чуть ли не основной стат. 
СД- влияет на количество манны и скорость ее регенирации а так же препятствует сбою каста. 
ВЫН- количество хп и скорость его регенирации а так же дает сопротивление аномальным состояниям. 
ЛВК- для хила это прежде всего скорость применения умений. 

Сила, прв не подходят для универсального хила который здесь описывается. 

Мой билд это 90 инт 30 сд 72 вын в шмоте 100инт 50 сд 80 вын. Это билд живучего хила. Другим клирика я не представляю, но мое представление весьма неординарное так что это далеко не единственно правельный билд) Но с таким билдом вполне можно быть универсальным хилом и выполнять любую поставленную задачу. Я бы посоветовала вам осознать роль каждого стата и распределить очки наиболее удобным для себя способом. Я так и сделала и осталась довольна) 

3. Навыки 
Здесь будет рассмотрена лишь дисциплина «Молитва» как наиболее важная для хила 


Навыки которые можно получить лишь достигнув определенного уровня или прокачав молитву до определенного значения. 

Медитация- пасивка получаемая адептом на 12 лвл. Ускоряет реген манны в положении сидя. 

Вдохновение- пасивка получаемая при взятии профессии «священник». Добавляет сд взависимости от прокачанной молитвы. 

Великодушие- пасивка получаемая на 50 лвл. Пасивка благодаря которой клирик является лучшим целителем в игре. Значительно увеличивает количество востанавливаемых вами жизней а так же делает каст скила первая помощь моментальным. 

Очищение – открывается при прокачке молитвы на 35. Снимает 1 дебаф. Наиболее часто применяется для снятия немощи и эфирной вспышки. 

Преграда – открывается при прокачке молитвы на 102. После наложения преграды на цель любая 1 физическая атака не нанесет этой цели урон. Очень полезно на рб а также иногда на пвп. 

Магическая преграда – открывается после прокачки молитвы на 102. После наложения преграды на цель любая 1 магическая атака не нанесет этой цели урон. Применимо на пвп. 

Лечение – получается адептом на 18 лвл. Основной лечащий скил. Сила лечения рассчитывается по формуле : 50+уровень*2+интеллект+прокачка исцеления. 1 инт= 6 к лечению (после 50 лвл +10) 1 прокачки исцеления +3 к лечению (после 50 лвл +5) 

Воскрешение – открывается на 35 лвл. Возвращает к жизни 1 союзника. Для применения необходимо 3 святые воды. Применяться везде. При смерти 2 и более членов группы всегда следует подумать кого стоит воскресить в первую очередь, так как скил имеет значительный откат. Цель оживает с 3% хп так что следует сразу же ее вылечить либо наложить соответствующую преграду. 

Храм – появляется на 45 лвл при взятии профессии клирик. В указанной вами области появляется купол ежесекундно лечащий всех кто находиться в нем(включая врагов исключая мобов). Скил не работает на ковре. Весьма полезный скил. Например во время действия купола можно отсидеть манну. 

Знак жизни – появляется на 28 лвл. Баф действует на членов группы находящихся в зоне действия скила. Увеличивает максимальное количество хп по формуле 250+15 % исходного хп цели. Добавленное хп следует отхилить. Я делаю это масс хилом. 

Благославеный покой – получаеться вместе с профессией священник. Пати-баф. Ускоряет регенерацию манны. 

Дальше рассмотрим поподробней ветки Молитвы: 
Исцеление (первое число означает сколько нужно вложить очков в исцеление для открытия скила): 

8-Первая помощь- вспомогательный лечащий скил. Сила лечения меньше но каст быстрее а с 50 лвл каст мгновенный, что делает его очень полезным во многих ситуациях. Например на уязвимого (мага, лучника) члена группы напал убик, который способен за время вашей реакции и каста скила лечения убить цель, тогда именно первая помощь применятся в первую очередь что позволит пержить цели ветку скилов убика и отбежать ,а потом уже применить лечение для полного исцеления цели. 

12-Лечение отравления- Снимает с 1 цели отравление. 

21-Регенирация- Налаживается на 1 цель и ежесекундно восстанавливает количество хп рассчитываемое по формуле: 15+сд\10+прокачка исцеления\10. Лично я данным скилом не пользуюсь так как на 41 исцеления открывается его массовый вариант. 

26-Пробуждение- Снимает с 1 цели оглушение, заморозку и сон. Многие забывают про этот скил заменяя его на 71 исцеления. Я эти 3 дебафа снимаю именно этим скилом а 71 исцеления берегу для более серьёзных дебафов так как откат у него приличный. 

41—Массовый варрант скила на 21 исцеления, но несколько слабее. Работает по формуле: 7+сд\5+ прокачка исцеления\10. Этот баф не считаю обязательным и поэтому налаживаю его в самую последнюю очередь. 

54-Массовое исцеление- название говорит само за себя. Каст всего лишь 1 секунда. Лечит немного слабее чем лечение но зато всех членов группы находящихся в зоне действия скила. Берегите его это ваш главный козырь. Во время активных боевых действий применять следует в случаях реальной необходимости (порой это может определить исход сражения) Но в относительно спокойных ситуациях я применяю этот скил когда например цель находиться за какой либо преградой которая не позволяет применить основные скилы лечения. В нижеописанной ситуации с убиком напавшем на члена группы из за быстрого каста и большей силы чем у первой помощи. Когда члены вашей группы прижаты вихрем к стене следует подождать 2-3 ударов а потом только использовать масс хил это позволит им пережить его. 


71-Полное исцеление- Снятие с цели всех негативных эффектов помимо тех что снимаются с помощью очищения. В описании скила написано что и урон снижается но у нас это не работает. Так же важно то что некоторое время после применения цель остается невосприимчивой к негативным эффектам. 

8-Знак Атаки- Увеличивает скорость атаки 1 цели. Баф зависит от сд и имеет 7лвл 
1лвл -18сд ,2лвл- 34сд, 3лвл -50сд, 4лвл- 67сд, 5лвл -84сд ,6лвл- 100сд ,7лвл -117сд 

12-Знак защиты- Увеличивает показатель защиты всех членов группы. Зависит от сд и прокачки благо. Обычный показатель для клириков +8 и +9 защиты, максимум +11(при 134 сд что губительно для клира). 

21-Задержка- Единственный дебаф клирика. Временно замедляет цель. Применяйте его в свободное от своих основных задач время. Не стоит бегать и всем ноги ломать пока вашу пати убивают) 

26-Божественная защита- Уменьшает наносимый группе урон по формуле: 10+прокачка благославления\5 % . У клирика обычный показатель 37%. 

41-Очищение воды- делает из 1 пустой бутылки 1 святую воду. У меня его даже на панели нет) 

54-Воодушевление-Ускоряет скорость применения умений в 2 раза. Должен всегда висеть у всех магов, потом у хилов и чудиков, потом у стрелков и танков(в порядке убывания необходимости). Весит всего 90 секунд так что регулярно обновляйте! 

Запомните! Скорость атаки, защита, бож защита, макс хп, реген манны, скорость каста во всех пвп локах должны висеть на всех членах группы всегда. Только наличие в группе жреца позволяет вам забыть об этом. 

Выше перечислены основные навыки клирика. Когда то хилы не качали благо до скорости каста. Но современные реалии таковы что без ск хил не является универсальным. Мой вам совет в первую очередь при взятии профессии клирик как можно быстрее прокачайте 71 исцеление и 54 благо. Дальнейшая же раскачка дело вкуса. 

Мой билд это 87 исцеление 54 благо 3 тактика. Тактика для получения навыка отскок. Я посчитала его для себя полезным. И не прогадала 

Так же не будет лишним прокачка экзорцизма до 12 для щита сихий и святой стрелы. Щит стихий режет урон от магии стихий, а святая стрела позволит вам фармить гиль в данже (когда совсем скучно и одиноко) 

Есть у клирика возможность прокачки песен. Но они оказались малоэффективны в большинстве ситуаций, а их прокачка сильно затронет универсальность вашего хила. 
Просмотров: 1654 | Добавил: Kanika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz