Четверг, 03.10.2024, 02:26Главная | Регистрация | Вход

Block title


200

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
Пишим обо всём сюда
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Мини-гайд по колдуну
15:22
Мини-гайд по колдуну
Начнем с характеристик и очков умений. 

Интелект (INT) - параметр от которого зависит основной дамаг колдуна. Естественно чтобы добиться максимального дамага, нужно добить как можно больше интелекта. Следует учесть, что в основном ваша магическая атака будет зависеть от "целых чисел" данного параметра, то есть 100-110-120-130. 

Ловкость (DEX) - в нашем случае ловкость влияет на скорость каста (применения умений). Второй по значимости параметр для колдуна. 

Остальные параметры (Выносливость, Сила Духа, Проворность и Сила), все равно что дураку махорка. 
(спорный вопрос, для фана некоторые немного качают выносливость. а для фарма не помешает сд. все-таки, фулл инт+лвк - это чистый пвп-колд) 

Итак доступные вам очки характеристик, которые даются за каждый апнутый лвл, распределяем строго как указано ниже: 

Интелект (99) 
Ловкость (что останеться, примерно 72-73 без шмота, душ и бижутерии) 

Очки Умений: 

Магия Стихий (Elemental) - На 45 уровне, кидаем сюда 71 очко для основного скила (Ледяная буря, в простонародии "вихрь") на 55 уровне следует добиться показателя 90 магии стихий, и раскачать умения до синей полосы. (инт определяет ваш максимальный показатель урона, а раскачка умения - насколько часто вы будете бить по максимуму, или близко к максимуму) 

Экзорцизм (Exorcism) - сюда нужно вкинуть 40 очков умений, для "Грозы", этот скил незаменим против кавалерии противника, а так же прекрасно справляется с танками\хилами\ и всеми теми персонажами, что предпочли вставить в свой щит душу льда. 

Или же: 
Если вам не по душе гроза, то альтернативой могут стать "Метеоры", для данного скила нужно вкачать себе 40 воплощения. (41 для Лезвий. Они часто бывают полезны, так как это единственная физическая атака колдуна, не считая смешного удара посохом, конечно) 

8 Воплощения для "Лампочки", что позволяет вывести из "инвиза" невидимых противников. 

А так же можно закинуть 3 очка в уклонение, что даст вам скил "отскок" который на долю секунды увеличивает показатель вашего уклонения на 100 пунктов и позволит "увернуться" от физической атаки. 

Перейдем к описанию экипировки: 

Учитывая то, что Колдун это партийный игрок, следует распределить статы (со шмотом) под усилки жреца (+9) 

Голова - Шляпа Волшебника (2 инт, 5% каста, +100 ОМ) 
Торс - Лунные одежды (5% скорости каста, 5 магдефа) апаем на 2 слота и по желанию вставляем следующие души на выбор (Шоколадная душа - 
Лвк +1 сопр. чарам +5 или же Снежная душа - Вын +1 сопр. льду +3) 
Ноги - Штаны вечной ночи 2 слота (туда скрытные души "деф -3, маг. деф +4 и сопр. чарам +4) 
Тапки - Темные сапоги (инт+1) в них душу зари (20% регенерации ОМ) или новые с "Гачи" Jhelum Boots. (Темные сапоги на американке большая редкость, неплохо подойдут синие астирские боты +1 инт, +1 лвк) 

Руки - Лунные перчатки +7 (Инт +1, маг атака +5%) - Высокую душу. (лунные перчатки также редкость на амер сервере. на колда есть много других различных перчаток. например, перчи льда, или синие астирские) 
Плащ - Мантия Вечности (Инт +1 Магдеф +3) (более дорогие варианты - мантия льда или молнии, или призматическая, но для раскачки инт лучше мантию вечности) 
Пояс - Барда (Инт +1, откат -3%) сюда 1 душу демона (маг. атака +2%) и колючку, если в торс не пошли шоколадки. 

Бижутерия: 

Кольца - Древние (инт +2) (2500 арены каждое) 
Серьги - Лунные (инт +1 маг. атака +2%) (на америке больше популярна бронза - выигрываем в ск, но теряем инт) 
Амулет - Демона (Инт +2) 

Посох: 

Грозовой посох +6 и выше - что даст нам +7 интелекта, +5 лвк, и с душами заклятья 20% скорости каста (+ дополнительную защиту от молнии). 
Следует иметь при себе и второй посох, например "Жезл метели" +6 льдом и выше с душами на маг.атаку, или же "Проклятый посох" (Анубка) с аналогичной душой и точкой. 

В итоге мы получаем 121 интелекта (с усилками жреца - 130) и 80 лвк, что дает нам очумевший дамаг и неплохой каст
Просмотров: 3453 | Добавил: Kanika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz