Четверг, 03.10.2024, 02:28Главная | Регистрация | Вход

Block title


200

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0
Пишим обо всём сюда
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » просто интересно
16:19
просто интересно
. Бей в спину 
Удар в спину моба серьезный плюс. Добиться этого можно любому классу. Особенно легко это сделать Следопыту. И так суть: 
В большинстве случаев мобам нужно время чтобы провести атаку на вас, и как правило эту атаку он проносит глядя вам в лицо. На время отката атаки моба у вас есть хороший шанс встать ему за спину. Либо просто пробежать вперед за моба и нанести удар ему вспину, либо воспользоваться прыжком назад(следопыт). Следопыту нужно развернутся (нажать клавишу движения назад "S" и сделать прыжок). Мой следопыт это делал без потери жизни. Сначала непривычно, но потом уже приспособился. Даже если моб вас будет пробивать, то шансов уронить его быстрее у вас будет больше ибо удар в спину сильнее чем удар в лоб. 
В пати танк должен брать на себя моба в лобовую, а все остальные участники бить моба в спину. 
Бегать от моба - бесполезно, если он конечно не инвалид как например зомби Подмигивает 

2. Ландшафтная болезнь 
Мобы как и игроки тоже болеют своей мазостью стоя на штрафных позициях. Так, что ищите выгодное положение. 

3. Толпа мобов 
Если вы мелишник, то собирать толпу мобов и бить простыми ударами накладно. Как я успел заметить, если вы бьете кого-нить из толпы мобов то ваш удар приходится и на соседнего, однако сила удара делится, тоесть того кого вы бьете будете слабее, тем самым вас быстрее сожрут. Лучше отбежать и добить выделенного. Это всего-лишь мои наблюдения.. Тут конечно могут быть неточности. 

4. Игровое время 
Информация с http://pandoras.wikiwiki.jp 

Смена дня и ночи происходит в 7:00 вечера ~ 5:00 утра. 
Игровое время для всех игроков одинаково и не имеет отношение к реальному времени каждого игрока. 

Время в игре: 8 мин = 1 минута реального времени 
Время в игре: 2 часа = 15 минут реального времени 
Время в игре: сутки = 3 часа реального времени 

Что бы увидеть текущее игровое время наведите курсор мышки на значок дня/ночи в верхней левой части мини-карты расположенной в правом верхнем углу. 

5. Путь до квеста 
В любой локации можно определить есть ли на данной локации квест для выполнения. Для этого под миникартой нажмите выпадающий список и если он не пуст то выделите нужный квест. От вашей позиции до конечного пункта квеста, на миникарте вы увидите желтую линию которая указывает вам направление следования. 

6. Возврат в город 
Если вам лень идти до города, то вы можете в чате написать команду /escape которая по истечению некоторого времени (~5 минут) вернет вас в город. Данное событие можно случайно прервать, так что лучше отойдите в безопасное место, и ждите прибытия в город 

7. Стат бонусы 
Экспериментальным путем было выяснено, что на каждый десяток характеристик существует дополнительный бонус к основной характеристике персонажа. 
Вот примерная табличка: 
30 - бонус 2 к характеристике 
40 - бонус 4 к характеристике 
50 - бонус 6 к характеристике 
60 - бонус 8 к характеристике 
Далее как я понимаю, в той же прогрессии. 
Так что не ругайте, если что-то не сходится Подмигивает 
Спасибо за помощь SJForrest 

8. Очки характеристик 
С каждым новым уровнем ваш персонаж будет получать очки характеристик и умений для их распределения. 
Эта табличка показывает, сколько очков характеристик вы будете получать с каждым новым уровнем: 
C уроня 2 по 9 - каждый новый лвл дают 6 очков. 
C уроня 10 по 19 - каждый новый лвл дают 8 очков. 
C уроня 20 по 29 - каждый новый лвл дают 10 очков. 
C уроня 30 по 39 - каждый новый лвл дают 12 очков. 
C уроня 40 по 49 - каждый новый лвл дают 14 очков.1

Просмотров: 379 | Добавил: Kanika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz