Мы делаем автономного персонажа, способного как и к игре соло, так и под бафами. Поэтому мы выбираем Эльфа с пассивкой стойкость разума(+20 к чарам) Статы: СИЛ 80(+11) ПРВ 80(+11) ЛВК - весь остаток. Остальное не трогаем, оно нам и не нужно.
Характеристики: К 50 необходимо иметь 50 верховой езды и 71 колющего. Далее - ваш выбор, верховая повышает урон от конных скилов, галопа и повышает шанс удержаться на коне, колющее - увеличивает шанс скинуть врага и уменьшает разброс урона. Так же был вариант прокачать 71 колющего, 49 верховой и 16 уклонения(ради бафа на уклонение), вариант не самый лучший, но тем не менее неплохо.
Пуха: Могучее жало, чем сильнее точено, тем лучше. Запихиваем 2 души на точность. Так же я думаю копье света точенное на +6 на +7 очень поможет так как хорошо добавляет резиста к критам и дает хороший шанс от них уклонится.
Шмот: Крепкий шлем с душой +10 точности шлем от сна +50% Прочная туника 3-ой шоколадная душа Тканевые штаны 2-ой призрак Рукавицы духа меча с душой берсеркера Крылатые сапоги с быстрой душой можно на +7 прв Орлинная мантия 2 кольца ярости 2 украшения войны Огненный амулет(тот, что +10% атаки)/ амулет на +3 силы и шанс получить сбивание с ног (молния конным персонажам ничего не делает). Пояс 3ой душа короля.
Щиты: Тут мы должны иметь большой запас, в идеале - 6 щитов. На все стихии, тьму,свет и для обычной игры.
Конь: Лучше всего красного, для нас важен показатель галопа и скорости. Одеваемся в броню кожанного меченосца.
ПвП Стихия конных воинов, всадник тут показывает себя как 1 из самых мобильных ДД, за исключением охотников. В соло пвп сливаем одиночек, небольшие группы врагов, благо урона и уклонения нам хватит.
В массовом пвп наше поведение измениться. В пеших пати являемся разведкой, ударяем в тыл, роняем врагов. Не многие смогут быстро оправится от урона стремительного удара в 2,5к+. В конных пати являемся поддержкой для чистых ДД всадов или работаем на добивании, когда ДД выкашивают основное хп врага. Роняем с ног, убиваем прв классы, делаем все, что бы чистые ДД могли выжить. Этот билд расчитан на постоянные плюшки жреца так что лучше будет если у вас будет свой жрец для бафоф. Главная помощь для нас - нога, бафы на точность, уклонение и усилки жреца +9. С ними жить будет гораздо легче, уклонение можно будет довести до 270-280, точность до 160-180. Атака будет при этом примерно(где то 360-380).
Антиклассы: Тут для нас врагом №1 является бард, но слить его не проблема, если он вас не увидел